Состояние дорог Ярославской области

Ниже написано о состоянии тех дорог, о которых нам что-либо известно. При использовании этой страницы надо иметь в виду следующее.

  • Вот образец идеального описания дороги. Информация, которую мы стараемся давать, такая:
    • Вид покрытия. асфальтированное, плохо состыкованные бетонные плиты (бетонка), грейдер или грунтовое (последние два класса не всегда легко различить на практике).
    • Качество покрытия. Дорогой хорошего (нормального) качества мы называем такую асфальтированную дорогу, по которой можно ехать без постоянной повышенной концентрации внимания и не хватаясь судорожно за руль. Это не обязательно означает автобан с раздельными полосами и ограничением скорости 110 километров в час. Поскольку мы используем в том числе и информацию, доступную в интернете, а разные люди понимают «нормальную» дорогу по-разному, мы будем давать ссылки на источник. Если ссылки нет, информация из первых рук. Имейте в виду, что один скажет, что «дороги нет» или назовет «дорогой, убитой в хлам» то, что для другого будет «неплохой дорогой с несколькими неровными участками».
    • Количество полос и наличие разделителя между полосами встречного направления. Если ничего не указано, то по одной полосе в каждую сторону без разделителя.
    • Загруженность дороги.
    • Наличие и качество заправок. Особенно важно отмечать длинные участки без заправок.
  • Качество дорог сильно зависит от времени года: обычно зимой они портятся, весной их ремонтируют, летом качество лучше всего. Бывают, наоборот, зимники, проезжие только зимой. Мы указываем качество дорог летом, а при наличии информации также возможность проезда зимой. Кроме того, грунтовые дороги, проходимые в сухую погоду, могут стать непроезжими после дождя. Речь, если не указано обратное, идет про неполноприводные машины.
  • Где можно, мы указываем наличие общественного транспорта (технически, автобусов) на участках дорог. Во-первых, это должно быть полезно тем, кто, собственно, пользуется автобусами. Во-вторых, даже для водителей наличие рейсового автобуса может быть указанием на проходимость дороги. Кладезь информации на эту тему — сайт Весь транспорт России .
  • Мы предполагаем, что водители соблюдают правила движения. Поэтому информация о наиболее частом расположении передвижных постов ДПС, следящих за соблюдением скоростного режима или пересечением сплошной линии, сюда не включена. Соблюдайте правила, и у вас не будет проблем с милицией. С другой стороны, мы включаем места, известные неспровоцированной агрессией («разводами») ДПС или криминальными нападениями.
  • Более чем что-либо другое на этом сайте, информация о состоянии дорог устаревает: дороги разрушаются, их чинят, строят новые, не говоря уже о временных объездах. По-видимому, полную информацию по вопросу собрать не удастся никому и никогда. Мы стараемся в меру сил находить свежую информацию (в чем вы можете нам помочь), но, тем не менее, сведения всегда могут оказаться устаревшими.
  • Ссылка в тему: Дороги для путешественников на автомобиле. Охват информации в настоящее время несколько менее широкий и гораздо более глубокий, чем у нас.
  • М8 (Москва) — Переславль-Залесский — Ростов — Ярославль — Данилов — (Вологда — Архангельск). Автобусное сообщение на всем протяжении.

Состояние дорог Ярославской области По всей области дорога хорошего качества, хотя до Ярославля несколько перегружена. Примерно за 100 км от Ярославля начинается четырехполосный участок с разделительной полосой. В Переславле не следует уходить на объездную, лучше ехать через город. В Ярославле пересечь Волгу (в сторону Вологды) проще по мосту в центре города, хотя есть и другой мост. На осень 2007, от Ярославля до Вологды нормальный асфальт, за исключением разбитого участка Муровино — Данилов. Дороги в самой Вологде сильно разбиты (ноябрь 2007, Виктор ; апрель 2007, Николай Казанцев ; март 2007, Gor-6 ; март 2006, Arsenij ; июль 2005, Ярослав Блантер).

  • А113 Ярославль — (Кострома — Приволжск — Иваново). Автобусное сообщение на всем протяжении.

    От Ярославля до Костромы нормального качества дорога, перегружена, ближе к Костроме разбитая (ноябрь 2007, Александр Медин ; май 2007, Антон aka Ворчун ; май 2007, SOFTman ; март 2006, Дмитрий Жезлов ). От Костромы до Иванова качество зависит от времени года, по последним сообщениям от Костромы до Волгореченска отличный отремонтированный асфальт, от Волгореченска до Приволжска разбитый асфальт с ямами, от Приволжска до Иванова асфальт нормального качества (июнь 2008, Санек ; май 2007, Антон aka Ворчун ; апрель 2007, pup_kin ; март 2007, Андрей Колин ; февраль 2007, VitVi ).

  • Р74 (Владимир — Старый Двор — Андреевское — Юрьев-Польский) — Переславль-Залесский.

    От Обращихи (поворот на Суздаль) до Юрьева-Польского нормальный асфальт, дорога не загружена (октябрь 2008, Александр Цирлин). От Юрьева до Переславля в основном нормальный асфальт, есть разбитые куски (июль 2009, Ярослав Блантер)

  • Р79 (Иваново) — Гаврилов Ям — Ярославль. Автобусное сообщение на всем протяжении.

    Узкая и извилистая дорога, нормальный асфальт (август 2007, Илья Петров ; июнь 2007, Денис Подгорный ; август 2005, Кирилл Рыбаков ).

  • Р104 (Сергиев Посад — Калязин) — Углич — Рыбинск — Пошехонье — (Череповец) .

    Везде до Углича хороший асфальт. Если едете в Углич, в Калязине в город не заезжайте, уходите направо на объездную по указателям (август 2011, обсуждение ; июнь 2009, Михаил Ковальчук ; май 2008, Ната ; июнь 2007, Павел Мингалев aka Фыва Цукен ; июль 2006, Virakocha ; сентябрь 2005, Андрей aka russanboy ). Между Угличем и паромом на Мышкин хороший асфальт (июнь 2009, Михаил Ковальчук ; январь 2009, Андриян ). От парома на Мышкин (Охотино) до Рыбинска узкая и извилистая дорога, много деревень, но совсем не загружена. От Рыбинска до Пошехонья дорога хорошая, но извилистая, повороты со спусками и подъемами, местами ремонты. От Пошехонья до Малофеево прямая хорошая дорога. В слившихся деревнях Малофеево и Гаютино пять «лежачих полицейских». От Гаютина до Мяксы волнистая бетонка. От Мяксы до Череповца нормальный асфальт. Если ехать в сторону Петербурга, то Череповец надо проезжать через центр (август 2007, Михалыч@307 ; август 2007, Илья Петров ; апрель 2007, pup_kin ; апрель 2007, Николай Казанцев ; май 2006, Евгений Шапка ; март 2006, Дмитрий Жезлов ).

  • Р151 Ярославль — Тутаев — Рыбинск (по правому берегу) .

    Трехполосная дорога хорошего качества, без ям, малозагруженная. Разметка видна плохо или отсутствует. Ярославль надо проезжать через центр, а не по указателям на Рыбинск. В Рыбинск можно попасть, свернув на объездную после поселка Октябрьский (июнь 2007, Павел Мингалев aka Фыва Цукен ; апрель 2007, pup_kin ; сентябрь 2006, Дмитрий aka GD_SPb ; март 2006, Илья aka MouseMaster ; март 2006, Дмитрий Жезлов ).

  • Р152 (Нижний Новгород — Балахна — Заволжье — Пестяки — Шуя — Иваново — Тейково — Ильинско-Хованское) — Ростов.

    От Нижнего Новгорода до Заволжья дорога нормальная, но перегруженная. Между Заволжьем и Чкаловском дамба с ограничением 50 км/ч. После границы Ивановской области качество покрытия ухудшается. После села Мыт около 20 км с ямами, дальше до Иванова нормальный асфальт. Палех и Шую надо обходить по объездной (январь 2007, Mihail78 ; август 2006, Virakocha ; сентябрь 2005, Кирилл Рыбаков; август 2005, финикк ). От Иванова до Ростова асфальт переменного качества: от очень хорошего до сильно разбитого. Выехать в сторону Москвы через Поречье, минуя Ростов, невозможно (май 2007, SOFTman ; июнь 2006, Anigma ).

  • Р153 Ростов — Борисоглебский — Углич .

    Асфальт переменного качества: от очень хорошего до сильно разбитого. Трафика нет (апрель 2007, pup_kin ; июнь 2006, Anigma ).

  • М8 — Поречье-Рыбное — Лазарцево.

    От М8 до Поречья нормальный асфальт. Дальше обозначенная на карте дорога на протяжении 4 км представляет из себя лесную грунтовку, проезжую в дождь только на грузовике. затем (от Новоселки) хороший грейдер. Объезд через Ростов вокруг озера (сентябрь 2006, Anigma ).

  • Лацкое — Некоуз.

    От Лацкого 5 км глиняного грейдера, даьше асфальт (сентябрь 2009, CadUser ).

  • Лацкое — Шестихино.

    Среднего качества асфальт, от Лацкого до Малых Заломов залатанный (сентябрь 2009, CadUser ).

  • Мышкин — Волга —Шестихино — Новый Некоуз — Некоуз — Правдино.

    От Шестихино до Некоуза асфальт (сентябрь 2009, CadUser ).

  • (Сонково) — Октябрь — Воскресенское.

    Асфальт приемлемого качества (январь 2008, Михаил ).

  • Воскресенское — Олисавино — Рождествено — Платуново — Углич.

    Из Родионово надо свернуть по указателю на Олисавино, до Олисавино, по всей видимости, асфальт. От Олисавина до Платунова грейдер приемлемого уровня, улучшающийся после Рождествено. Далее до Углича нормальный асфальт (январь 2008, Михаил ).

  • (Кашин) — Плоски — Углич.

    От Кашина почти до границы областей асфальт хорошего качества, затем 3 километра грунтовки с глубокими ямами, дорога осенью и в плохую погоду непроходима. Затем 2 км сильно разбитого асфальта до Плосок. От Плосок до Углича нормальный асфальт (июль 2006, Virakocha ; ноябрь 2005, Алексей Мочалов ). Зимой проходима лучше (январь 2001, Сергей Тихомиров ).

  • (Веригино (Р104)) — Нагорье — Углич .

    Асфальт хорошего качества, за исключением двух кусков грейдера плохого качества: один на границе Московской, Тверской и Ярославской областей, 3-4 км, другой — севернее Нагорья (между Бурцево и Кисьмой, 3 км, хорошего качества). Из-за них из Москвы в Углич быстрее ехать через Калязин по Р104 (июль 2006, Татьяна Лейфер ; октябрь 2005,Василий Тихомиров ; сентябрь 2005, Котенок с ул Белобородова ).

  • Переславль-Залесский — Купанское — Нагорье .

    Асфальт хорошего качества, хотя и старый (июль 2006, Татьяна Лейфер ).

  • Говырино (М8) — Лыченцы — Рахманово — Дмитриевское — Вороново — Кудрино .

    Всюду нормальный асфальт, за исключением самого Рахманова (очень плохой асфальт) и куска грейдера длиной 7 км хорошего качества (июль 2006, Татьяна Лейфер ).

  • Вороново — Брынчаги .

    Плохой грейдер (июнь 2006, Anigma ).

  • Углич — Сера — Мышкин (по левому берегу) .

    Асфальтированная дорога, по одной полосе в каждую сторону, много поворотов. Трафик отсутствует. В Мышкине паром раз в час (апрель 2007, pup_kin ; ноябрь 2006, Scif ).

  • Углич — Покровское — Новое Село .

    Асфальтированная дорога нормального качества, по одной полосе в каждую сторону, много поворотов (июнь 2007, Денис Подгорный ; июнь 2007, Павел Мингалев aka Фыва Цукен ; ноябрь 2006, Scif ; май 2006, Евгений Шапка ).

  • Новое Село — Охотино (паром на Мышкин) .

    Асфальтированная дорога хорошего качества, по одной полосе в каждую сторону, много поворотов. Паром работает как минимум до конца ноября (ноябрь 2006, Scif ; май 2006, Евгений Шапка ).

  • Ярославль — Пахма — Юркино — Аристово — Ширинье .

    Дорога в ужасном состоянии, для попадания в Ширинье рекомендуется объезд через Никульское (июнь 2009, Евгения ).

  • Ярославль — Никульское — Большое Село .

    Асфальтированная дорога хорошего качества, по одной полосе в каждую сторону, много поворотов (ноябрь 2006, Scif ).

  • Новое Село — Большое Село — Лом — Дюдьково (Р151) .

    Незагруженная отличного качества асфальтированная дорога, по одной полосе в каждую сторону, много поворотов (июнь 2007, Павел Мингалев aka Фыва Цукен ; ноябрь 2006, Scif ; июнь 2006, Ilya_Cherepovets ).

  • Ярославль — Тутаев — Рыбинск (по левому берегу) .

    Из Ярославля поворот на выезде в сторону Вологды, через несколько километров после деревни Кузнечиха. Дорога узкая, разметка имеется не везде, но всюду хорошее асфальтовое покрытие, трафик практически отсутствует (октябрь 2006, Антон Глобус ; январь 2005, Virakocha ).

  • Тутаев — Кузнецово — Фефелово — Великое Село .

    Проезжая дорога, единственный способ попасть в Великое Село. Ни через Колечково, ни через Новенькое дороги нет (январь 2005, Virakocha ).

  • Юркино — Головино — Глебово .

    От Юркино до Головино грунтовка, затем лесовозная колея, непроходимая на неполном приводе. затем снова грунтовка. От Головино до Глебово асфальт (июнь 2007, _m@x ).

  • Ярославль — Вятское — Середа — Разбугино — Любим.

    Асфальтовая дорога хорошего качества (октябрь 2006, Cruising Pavel ).

  • Пречистое — Любим — (Буй).

    Асфальтовая дорога хорошего качества в Ярославской области, с ямами в Костромской (октябрь 2006, Cruising Pavel ; май 2006, Святослав Осин ; сентябрь 2005, Александр Кудин ).

  • Данилов — Пошехонье.

    Асфальтовая дорога нормального качества и совершенно не загружена, но извилистая. Есть немного ям и поперечные провалы, это чувствуется только на очень большой скорости (апрель 2007, Илья Петров ; апрель 2007, Николай Казанцев ; август 2005, финикк ). Зимой во время и после снегопада очищена только середина дороги, возможен лед (декабрь 2005, Сергей Котов ).

  • Пошехонье — Кукобой — (Бакланка — Заемье (М8)).

    Асфальтовая дорога нормального качества. От Бакланки до М8 превращается в бетонку (август 2005, MouseMaster ).

  • Туношна — Лютово — Бурмакино — (Нерехта).

    От Туношны до Бурмакино хороший асфальт. От Бурмакина до Нерехты грейдер, по Ярославской области хороший, по Костромской грейдер плохого качества. На подъезде к Нерехте и в самом городе разбитый аксфальт (ноябрь 2007, Александр Медин ; март 2006, 76RUS ).

    какая погода в угличе

    сколько монастырей в угличе

    почему город углич так называется